![Информация о проведении Недели психологии.](/netcat_files/generated/117/179/760x570/464/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=e4ee1e8a50c68a961e948181ace6ac31&resize_mode=0&wm_m=0)
В настоящее время растет процент детей, подверженных физическому и психическому стрессу, стресс-зависимым состояниям и поведению, страдающих от низкой самооценки, чувства отчуждения и «никому ненужности». Педагогов и родителей тревожат проявление у детей таких черт, как несобранность, излишняя активность, замкнутость, робость, агрессивность, эмоциональная неустойчивость.
В рамках Недели психологии запланированы различные виды активности детей и взрослых, мероприятия, способствующие установлению и поддержанию благоприятного психологического климата в школе. В образовательном учреждении были проведены следующие мероприятия: классные часы на темы: «Давайте жить дружно», «Ценность каждого», «Формула выбор профессии»; игровые психологические занятия: «Каждый ценен», «Волшебные превращения»; тренинговые занятия: «Сила спокойствия», «Разные и прекрасные». Также были проведены тренинговые занятия для педагогов и родителей .
Развития стрессоустойчивости у всех участников ОУ, повышения ее уровня в целях предупреждения возникновения и развития стресса способствует развитию психических ресурсов каждой личности, обеспечивает успешность в обучении и положительный микроклимат в школах. В быстро меняющемся мире особую значимость приобретают навыки жизнестойкости, быстрого принятия решений, эффективного общения, основанного на взаимопомощи и взаимоуважении, саморегуляции и стрессоустойчивости. Проведенные мероприятия Недели психологии в полной мере были нацелены на решение этих развивающих задач.
Несмотря на то, что проблема стрессоустойчивости достаточно широко освещается на протяжении всего учебного года, все также остается актуальным вопрос о формировании стрессоустойчивости у старшеклассников в современных социальных, образовательных условиях и психологической готовности к сдаче ГИА.