Регламент организации учебного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- открыть доступ к основному электронному ресурсу «Сферум».
- создать электронные ящики педагогов, с которых возможно отправление материалов обучающимся (теоретический материал, домашние задания, видеоуроки) и получение от обучающихся материалов по учебным предметам в рамках дистанционного обучения;
- создать и разместить на сайте школы разделы «Дистанционное обучение», «Облако MAIL», в которых будут размещаться ссылки, электронные папки с теоретическим материалом, домашним заданием, видеоуроками по классам и предметам либо по Ф.И.О. учителя; адреса электронной почты педагогов, расписание обучающихся.
- при отсутствии у обучающихся компьютера, смартфона и электронной почты обеспечить на флеш-носителе или бумажном носителе получение материалов и представление выполненного домашнего задания самим обучающимся или его родителями;
- использовать электронный ресурс «Виртуальная школа» - прикреплять планы уроков, содержащие алгоритм действий для учащихся, ссылки на обучающие видеоролики, презентации, карточки с заданиями;
- давать задания контролирующего характера и проверять их дистанционно через электронный дневник, электронную почту, мессенджеры;
- ежедневно заполнять электронный журнал на портале «Виртуальная школа»;
- отметки обучающимся выставлять по мере сбора и проверки выполненных заданий;
- занятия в электронной форме могут быть организованы в формате загрузки заданий в электронный журнал с использованием таких ресурсов, как
- «Российская электронная школа».
- «Московская электронная школа»
- Мособртв
- портал «Билет в будущее»
- Яндекс.Учебник
- «ЯКласс»
- Учи.ру».
- Платформа новой школы,
- издательство «Просвещение»
- Онлайн-платформа «Мои достижения»
- «Олимпиум»,
- «Урок цифры»
- «Сириус.Онлайн»
и других ЦОР.