В состав методического совета ОУ входят: директор, заместители директора, руководители школьных методических объединений, 1-2 наиболее квалифицированных педагога ОУ.
В начале каждого учебного года из числа членов методического совета путём открытого голосования простым большинством голосов избираются председатель и секретарь методического совета.
Председатель методического совета координирует и организует его работу, определяет повестку дня, контролирует исполнение решений методического совета. Заседания методического совета проводятся в соответствии с планом работы ОУ, но не реже одного раза в четверть.
Заседания методического совета правомочны, если на них присутствует более половины его членов. Заседания методического совета протоколируются. Протоколы подписываются председателем методического совета и секретарем. Решения методического совета принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. Решения являются рекомендательными. Обязательными являются только те решения, в целях реализации которых издаётся приказ по ОУ.
Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Методического Совета
- Руководство методической работой.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Организация деятельности по повышению профессиональной квалификации педагогических работников
Методический Совет осуществляет следующие функции
- Руководство методической работой.
- Методическое обеспечение образовательного процесса.
- Организация деятельности по повышению профессиональной квалификации педагогических работников
Содержание работы Методического совета
- Рассматривает в соответствии с реализуемыми в ОУ образовательными программами перечень учебных программ, используемых на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
- Рассматривает рабочие программы по учебным и элективным курсам
- Рассматривает результаты экспертизы модифицированных учебных программ, реализуемых на уровнях начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.
- Определяет приоритеты направления методической работы